Жэки обязаны осуществлять перерасчет за непредоставленные услуги
- 20.10.2011 12:10
Мы привыкли слепо оплачивать квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Ведь это государственное учреждение, которое не может допустить ошибок в расчетах и призвано защищать права жителей. Тем более мы все равно не понимаем, что они там начисляют и по каким тарифным сеткам.
И при детальном рассмотрении расчетов квитанций можно увидеть, что мы оплачиваем коммунальные услуги независимо от их предоставления. Или случалась с вами ситуация, когда в доме долгий период отсутствовала горячая или холодная вода? Вопрос насколько риторический, что аж смешно! А производился ли перерасчет квитанции? Мало кто может положительно ответить на этот вопрос.
3 сентября 2011 года вступил в силу Закон Украины № 3569-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования порядка расчетов за жилищно-коммунальные услуги", устанавливающий обязанность поставщиков услуг осуществлять перерасчет за непредоставленные, предоставленные не в полном объеме или ненадлежащего качества жилищно-коммунальные услуги.
Документом, в частности, внесены изменения в ст. 16 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", которые предусматривают, что коммунальные услуги предоставляются потребителю бесперебойно, за исключением времени перерывов:
1) проведение ремонтных и профилактических работ исполнителем / производителем по графику, согласованному с исполнительными органами местных советов или местными государственными администрациями в соответствии с нормативными документами;
2) межотопительный период для систем отопления, решение о начале и окончании которого принимается исполнительными органами соответствующих местных советов или местными государственными администрациями исходя из климатических условий в соответствии с правилами и другими нормативными документами;
3) ликвидации последствий аварий или действия обстоятельств непреодолимой силы.
В случае применения перерыва в предоставлении услуг исполнитель / производитель обязан сообщить через СМИ о таком перерыве потребителя не позднее чем за 10 дней (за исключением перерыва, возникшей в результате аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы). В сообщении необходимо указать причину и срок перерыва в предоставлении соответствующих услуг.
Коментарі (0)
Другие новости:
Як налаштувати себе на успіх
У ритмі алгоритму. Чи можливо налаштувати мозок на успіх?
- 11.12.2025 15:08
Рютте зробив заяву про можливі строки мирної угоди та необхідність «перевірити Путіна»
Генеральний секретар НАТО Марк Рютте заявив, що саме
- 11.12.2025 14:53
Де шукати юридичний захист постраждалим від домашнього насильства
Як розпізнати, що йдеться саме про домашнє насильство
- 10.12.2025 20:37
- 10.12.2025 15:43
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
Коломойський зробив гучну заяву: на Міндіча було здійснено замах в Ізраїлі.
- 10.12.2025 15:25
Як діяти при погрозах або переслідуванні в соцмережах
Перш за все, важливо усвідомити: будь-які погрози в інтернеті — це
- 09.12.2025 14:31
Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями - ідеали в житті людей
Неідеальні ідеали, або Як не втратити себе в гонитві за ілюзіями
- 08.12.2025 13:26
Росія продовжує атакувати Україну дронами: де загроза ударів сьогодні ввечорі?
Обстріли та наслідки
- 07.12.2025 20:43
- 05.12.2025 20:36
.jpg)
4 фишки iPhone, о которых стоит знать перед покупкой