Эксперт: На Евро Украина поразит "открытой душой"
- 25.08.2011 10:22Еврочемпионат - мощный информационный повод для продюсирования Украины за ее пределами. Так считает эксперт по коммуникации, PR и связей с правительствами, руководящий партнер - основатель компании CFC Consulting Геннадий Курочка.
По его словам, сейчас в мире мало знает о нашем государстве, а футбольный чемпионат заполнит нишу информации об Украине в сознании иностранцев. "К Евро уже происходит сотрудничество с ведущими телеканалами - BBC, Euronews, Eurosport и CNN, в перспективе эту коммуникацию планируют углубить. Причем, футбол здесь составляет не более 50%, другая половина - репортажи в целом о Украину", - подчеркнул господин Курочка.
Он добавляет, что Евро станет самым мощным информационным поводом заговорить о Украину за всю ее историю. "Здесь будут тысячи журналистов, фанов. Последние уже приедут к нам, как на праздник. А поэтому ожидается, что все они станут носителями позитивного имиджа Украины. Главная мысль, которую еврогости должны вынести из нашего государства - и, что Украина - такая же Европа, с которой они приедут к нам", - подчеркивает эксперт по коммуникации и PR.
Геннадий Курочка убежден, что Украина будет получать дивиденды еще минимум год после чемпионата. Однако, чтобы приятно удивить гостей, должны подготовить тех людей, которые будут на баррикадах, в первую очередь, волонтеров с хорошим знанием иностранных языков. "Восприятие страны происходит всегда через контакт с людьми, которые в ней живут. Здесь важно, наряду со строительством стадионов, дорог, аэропортов, отелей и другой инфраструктуры, подготовить также добровольцев. Наши граждане должны встретить гостей турнира с открытой душой", - говорит управляющий партнер CFC Consulting.
Наряду с этим, по мнению господина Курочки, надо сделать так, что фаны не оказались растерянными в городах, то есть, чтобы они могли получить нужную им информацию, карту города и т.д. "Главный акцент информационных месседжей продвижения Украины к Евро должен стартовать за 8-9 месяцев до турнира. Причем, главным сообщением здесь должна стать такой посыл, что будучи "терра инкогнито", наша страна может поразить своей красотой, развитием. Если многотысячная армия футбольных фанов передаст пережитые эмоции своим друзьям - большинство иностранных гостей вернется к нашей страны уже с подкреплением", - резюмирует Геннадий Курочка.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 21.11.2024 14:56
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25