Розетка: отзывы покупателей 2011

- 05.07.2011 20:24
Розетка: отзывы покупателей 2011

Интернет магазин Розетка славится в Украине. Известный бренд, вроде бы низкие цены (особенно, если сравнивать с ценами в магазинах техники на периферии...) и море рекламы. Чтож, решила я - и из всего обилия интернет магазинов выбрала для первой покупки через интернет именно магазин "Розетка". Он внушал доверие, - в частности, гарантиями. Это было год назад. Первая покупка стоила чуть более полутора тысяч гривен и радует меня до сих пор. Выбор техники я делала сама - сравнивая бренды и вчитываясь в описание технических характеристик.

Далее следовали другие покупки по немаленьким ценам. Отмечу, что после регистрации в онлайн-магазине Розетка, все мои покупки сохраняются на личной страничке. Летом этого года был повод снова обратиться в Розетку. На день рождения дочери встал вопрос выбора подарка. А так как она мечтала о ноутбуке, выбирали именно его. Выбор пал на ноутбук для учебы, известного бренда, стоимостью более 400 у.е..

Ноутбук был заказан на Розетке 7 июня 2011 года, а 14 - го июня он был подарен дочери. Сразу же имениннице не понравился внешний вид ноутбука, - его излишняя толщина, внешний вид и работа клавиатуры. Я приняла решение  поменять ноутбук на более дорогой - доплатив нужную сумму.

Зная о том, что на сайте Розетки сообщение гласит об обмене или возврате товара в течении 14 дней, уже 17 июня ноутбук был отправлен в Киев. Менеджер в моем городе при отправки проверил ноутбук на отсутствие царапин, следов на мониторе и корпусе, на присутствие упаковки - о чем сделал соответствующую запись в квитанции о приеме товара.

Через несколько дней я позвонила в Розетку - мне ответили что как только они получат ноутбук, его протестируют и мне позвонят не позднее 14 дней. Прошли 14 дней (как календарных, так и рабочих) - звонка все не было. Однако позже, примерно еще через неделю - вежливый менеджер позвонил и предложил выбрать любую другую модель. 

Прошло еще 4 дня и заказанный мною ноутбук приехал в мой город!  Я доплатила лишь разницу в стоимости ноутбука. Вот это сервис от Розетки!

Советую всем при выборе модели рассматривать на сайте фото внешнего вида техники. То, что ноутбук очень "толстоват" было видно и по фото!

 

Предлагаю на этой странице оставлять и ваши отзывы...


Ключові слова: Отзывы о Розетке возврат товара гарантии

Коментарі (4)
Valentin | 29.12.2011
Ужасное обслуживание! От компании с таким авторитетом такого отношения к клиентам – не ожидал! Два с половиной часа, в жаре, без воды, туалета, стоя, как идиот, «втыкаешь» в монитор в ожидании своей очереди! По какому принципу она формируется. Мой номер был 176. За время ожидания цифры на мониторах выросли до 460! Ни кто из персонала объяснить ни чего не могут. На все вопросы (сколько ждать, можно ли отлучиться…) персонал отвечает пройдите в «зал ожиданий» Неужели менеджеры, при формировании заказа не могут предупредить о том, что придётся потерять столько времени? Не верю, что нельзя предугадать примерно время ожидания или приглашать зарегистрированных клиентов, если не звонком, то хотя бы СМС!!! При попытке сэкономить 70! Грн. на товаре я потерял два с половиной часа, как я сказал, в жаре, без воды, без туалета, боясь отойти даже на перекур. Товар так я и не дождался. Если персонал «Розетки» нас не уважает, то я к себе и своему времени отношусь с уважением! МЫ Ваши клиенты, такого отношения не заслуживаем!!

Лена | 19.12.2011
Здравствуйте. Не дай Бог с вами связаться еще раз. Уже тысячу раз пожалела о том, что сделала покупку в Вашем магазине. Скорее всего, мой комментарий будет удален, как и с вашего сайта. Вы же критику не принмаете! В субботу привезли заказанный мною фотоаппарат. Привезли в темное время суток. Заносить в квартиру отказались. Встречала свой "подарок" у подъезда. Курьер открыл коробку, показал типа: вот фотоаппарат, вот провод, вот диск. Включать отказался, сказал, что фотик должен в квартире полежать как минимум час. Забрал деньги и уехал. Прийдя домой и рассмотрев товар пришла в некое недоумение. Коробка оказалась помятой и в некоторых местах порвана. Защитной пленки на дисплее не оказалось. И, судя по царапинам снизу корпуса, фотоаппарат явно б/у. видны царапины, следы от штатива. Пакетики, в которых лежат комплектующие, распакованы. Кроме того, гарантийка віписана не от официального производителя, как они пишут на сайте. А от их сраного сервисного центра. В магазине все морозятся. Я в шоке! Скупилас

Сергей | 03.08.2011
В отличии от "АЛЛО" не ценят отдельного покупателя. На данном этапе жду уже 1,5 месяца письменного ответа на Жалобу. Отказываются предоставить ответ.

Илья | 06.07.2011
Магазин живет с рекламы а качество ему пофиг!

Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Нічна атака на Київ: кількість постраждалих зростає після удару балістичними ракетами У ніч проти 25 жовтня російські війська знову здійснили масовану атаку на Київ
- 25.10.2025 12:04
Чому спецодяг на замовлення — це інвестиція, а не витрата Замовляючи спецодяг індивідуально, підприємства часто
- 25.10.2025 10:26
Важливі новини учора Паралельно, зустріч між сенатором Маріо Ру́біо та
- 23.10.2025 09:25
Індія готується майже повністю припинити імпорт російської нафти через санкції США Керівники індійських компаній заявили, що нові
- 23.10.2025 09:19
Київ під нічною атакою: пошкоджені житлові будинки, дитсадок і бізнес-центр За офіційною інформацією, яку оприлюднили мер Києва Віталій Кличко, голова
- 23.10.2025 09:15
В Париже ограбили Лувр 19 октября 2025 года Лувр ограбили в Париже 19 октября
- 19.10.2025 17:32

Всі новини