На рынке интернет-рекламы наблюдается всплеск активности
- 31.03.2009 13:42Начиная с февраля на рынке интернет-рекламы наблюдается всплеск активности, но пока размещением рекламы в Интернете интересуются в основном представители малого бизнеса и частники. Тем не менее, ряд крупных рекламодателей уже заявил о перераспределении бюджетов в пользу Интернета. Рынок интернет-рекламы может восстановиться уже к осени этого года, полагают участники рынка.
С началом кризиса активность рекламодателей в Интернете снизилась. Но в феврале начался всплеск, подчеркивает управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов: «Например, ипотечные агентства сначала решили уйти, но потом вернулись и снова начали вкладываться в интернет-маркетинг».
По мнению экспертов, экономический кризис положительно сказался на отрасли —многие компании обратились к контекстной рекламе для снижения издержек. «Мы видим сейчас большой приток частных рекламодателей, — отмечает Алексей Басов. — Приходят компании, для которых размещение рекламны на телевидении дорого, и они, посчитав эффективность, выбирают размещение в Интернете». «В условиях кризиса большее число рекламодателей оценили и приняли Интернет, как альтернативу другим медиаканалам», — соглашается директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант.
Тенденция по перераспределению рекламных бюджетов в пользу интернет-площадок неоднократно озвучивалась экспертами. По данным опроса IMHO VI, 54% крупных российских рекламодателей в 2009 году намерены увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты.
«Есть падение по наполняемости площадок и в Интернете, но не такое сильное, как например, в наружной рекламе», — отмечает директор по маркетингу компании «Рамблер» Антон Терехов. По его словам, нормальная работа рекламного рынка установится уже осенью этого года.
Источник: По материалам www.bfm.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
- 21.11.2024 14:56
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25