Названы лучшие ролики рекламного фестиваля Clio Awards
- 20.05.2011 13:48
Гран-при международного рекламного фестиваля Clio Awards в категории Film в 2011 году получили два ролика. Одним из призеров стало видео Star для автопроизводителя BMW с участием Мадонны и Клайва Оуэна.
В мини-фильме Оуэн играет водителя Мадонны, которому заплатили за то, чтобы он напугал капризную звезду экстремальной ездой. Ролик был снят Гаем Ричи, на тот момент мужем Мадонны, по заказу рекламного агентства Fallon.
Второй ролик, получивший гран-при, был разработан для Pepsi агентством BBDO New York. В видео Archaeology показано далекое будущее Земли, в котором школьники, пьющие Pepsi, находят окаменелую бутылку, на которой написано Coke (одна из марок, принадлежащая прямому конкуренту Pepsi - Coca-Cola).
Фестиваль Clio Awards в 2011 году проходит в 52-й раз. Ранее сообщалось, что больше всего работ, попавших в шорт-листы, были подготовлены агентствами Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.
Источник: http://www.lenta.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
Нічна атака на Київ: кількість постраждалих зростає після удару балістичними ракетами
У ніч проти 25 жовтня російські війська знову здійснили масовану атаку на Київ
- 25.10.2025 12:04
Чому спецодяг на замовлення — це інвестиція, а не витрата
Замовляючи спецодяг індивідуально, підприємства часто
- 25.10.2025 10:26
Індія готується майже повністю припинити імпорт російської нафти через санкції США
Керівники індійських компаній заявили, що нові
- 23.10.2025 09:19
Київ під нічною атакою: пошкоджені житлові будинки, дитсадок і бізнес-центр
За офіційною інформацією, яку оприлюднили мер Києва Віталій Кличко, голова
- 23.10.2025 09:15
- 19.10.2025 16:33
.jpg)
Трамп доручив ICE депортувати сотні тисяч нелегалів до кінця 2025 року