Интернет забирает аудиторию у телевидения
- 24.03.2009 14:12
Время дуроскопа подходит к концу
Так, в феврале среднестатистический российский пользователь Сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты). Среди москвичей этот разрыв еще более значителен: телезрители с доступом в Интернет посвящали просмотру телепередач 3 часа 38 минут, а «некомпьютеризированные» жители столицы тратили на ТВ по 5 часов 38 минут.
По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: Интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение Сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.
Коментарі (0)
Другие новости:
Індія готується майже повністю припинити імпорт російської нафти через санкції США
Керівники індійських компаній заявили, що нові
- 23.10.2025 09:19
Київ під нічною атакою: пошкоджені житлові будинки, дитсадок і бізнес-центр
За офіційною інформацією, яку оприлюднили мер Києва Віталій Кличко, голова
- 23.10.2025 09:15
- 19.10.2025 16:33
У Парижі пограбували Лувр 19 жовтня 2025 року
Сьогодні Париж, столиця світового мистецтва, переживає справжній культурний шок
- 19.10.2025 16:25
20 жовтня 2025 року вводять графіки відключень електроенергії
Чому знову вводять обмеження
- 19.10.2025 15:25
.jpg)
Трамп доручив ICE депортувати сотні тисяч нелегалів до кінця 2025 року