Интернет забирает аудиторию у телевидения

- 24.03.2009 14:12
Интернет забирает аудиторию у телевидения

Время дуроскопа подходит к концу
Так, в феврале среднестатистический российский пользователь Сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты). Среди москвичей этот разрыв еще более значителен: телезрители с доступом в Интернет посвящали просмотру телепередач 3 часа 38 минут, а «некомпьютеризированные» жители столицы тратили на ТВ по 5 часов 38 минут.

По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: Интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение Сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.


Ключові слова: телевидение, интернет, реклама

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Важливі новини учора Паралельно, зустріч між сенатором Маріо Ру́біо та
- 23.10.2025 09:25
Індія готується майже повністю припинити імпорт російської нафти через санкції США Керівники індійських компаній заявили, що нові
- 23.10.2025 09:19
Київ під нічною атакою: пошкоджені житлові будинки, дитсадок і бізнес-центр За офіційною інформацією, яку оприлюднили мер Києва Віталій Кличко, голова
- 23.10.2025 09:15
В Париже ограбили Лувр 19 октября 2025 года Лувр ограбили в Париже 19 октября
- 19.10.2025 17:32
У Парижі пограбували Лувр 19 жовтня 2025 року Сьогодні Париж, столиця світового мистецтва, переживає справжній культурний шок
- 19.10.2025 16:25

Всі новини