Для того, чтоб покупатели тратили больше, в супермаркетах строят лабиринты
- 25.01.2011 13:53
Профессор Алан Пенн провел исследование, в котором предположил, что фирменные лабиринты ИКЕА со стрелками в магазинах по всему миру заставляют посетителей покупать больше товаров, пишет Комсосольская правда. По мнению ученого, покупатель теряется в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить, а стрелки в магазине позволяют человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентируют, поэтому он не замечает более коротких путей к выходу. В свою очередь, как изящно выразился пресс-секретарь ИКЕА в Швеции Иван Флюгер, посещение магазина, наоборот, так «вдохновляет» посетителя, что человек хочет посмотреть все и купить как можно больше
Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
Другие новости:

- 04.07.2025 14:02
Що таке фрустрація простими словами
Кожен з нас стикався з відчуттям роздратування, злості або
- 02.07.2025 13:10
- 02.07.2025 13:10
Что такое фрустрация простыми словами
Каждый из нас сталкивался с чувством раздражения, злобы или внутренней
- 02.07.2025 10:14
- 02.07.2025 10:14

- 01.07.2025 14:36

- 01.07.2025 11:20
Модель OnlyFans просит Зеленского декриминализировать порно
Модель и контент-мейкер Светлана Дворникова, которая
- 01.07.2025 10:28
- 01.07.2025 10:28

- 01.07.2025 10:26
Праздновать во время войны или нет: имеем ли мы на это право?
Праздники во время войны – это опора
- 01.07.2025 09:43
- 01.07.2025 09:43

- 01.07.2025 09:24

- 30.06.2025 10:44